суббота, 31 мая 2014 г.

В эко-стиле...

Добрый вечер, дорогие девочки!
Что- то я сегодня разошлась! Второй пост пишу)))
На самом деле, это вам всем огромное спасибо,
 что находите время заглянуть ко мне в гости и оставляете свои комментарии!!!
Это придаёт сил и появляется желание творить)))
 Скажу, что я просто бесконечно могу любоваться работами
 одной Очень извЕстной мастерицы - Ирины Ангольд! 
Вот и долюбовалась...))) поэтому мне незамедлительно захотелось
 сделать самой открытки в Эко-стиле,  который так ей удаётся!  
Не буду томить, показываю своё творение!



 
В работе использовала сизаль, рафию, марлю, веточки, тычинки и много, 
много цветов( кстати, Примовских))
Скажу честно, ужасно нравится как получилось))))
  
тоже мне по душе)) Весну обожаю!
За моим окном она красивая, красочная, яркая!
Как впрочем и моя открытка)))


Пока, пока! 
....в следующем посте тоже Эко-красотка))







16 комментариев:

  1. Красотаааа!!!! Да, влияние Ирины заметно (я бы даже и не отличила ваши работы). Букет бесподобный!!! Смотри, ты и с надписями подружилась))) Юля, я в восторге от твоих двух эко-красоток!!! Ты меня поразила!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юля, у тебя всегда такие красивые цветочные композиции. Просто любуюсь!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная жизнерадостная работа!!! Спасибо, что показали свою цветущую весну в Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобная открыточка!!! Спасибо от "Желтого Мака"! Я до сих пор под впечатлением от мк Ирины Ангольд, в мае приезжала к нам в Волгоград...

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный букет! Спасибо за участие! Желтый Мак!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, даже я бы не отличила твою работу от своей!
    Замечательно получилось)) Хотя я больше предпочитаю называть это все-таки кантри))
    Но не суть. Работа отличная, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ирина! Даже не верю своим глазам , читая твой коммент!!!
      Спасибо тебе огромное за такую высокую оценку))))
      ....хороший учитель, дорогая, это всё!!!

      Удалить
  7. Обалденная красивая весна! Спасибо от Желтого мака!

    ОтветитьУдалить